May 13th, 2008

snowshow

Стив Баттс: КИ - это современный народный танец

Из разговора со Стивом Баттсом (Steve Batts), замечательным учителем Контактной Импровизации:

Контактная импровизация - это по-настоящему народный современный танец. Он просто не мог возникнуть раньше XX столетия по ряду причин. Не было чистой одежды, не было ровного гладкого пола, не было возможностей создавать подходящую температуру для танца.
И вот когда эти необходимые условия были выполнены, появилась и контактная импровизация. Этот танец удовлетворяет потребности современного человека: это потребность в глубоком общении, интимность, сексульность, возможность выразить себя, коллективизм. В КИ нет национальных границ: не надо знать общий язык, нет необходимости в общем культурном базисе. Только общечеловеческие ценности.
Настоящий танец глобального мира.



И в этом для меня и есть суть того что я называю "искусством".
Идея, что ты у тебя может быть искусство отдельно от эстетических, моральных, политических взгядов. Что эти взгляды не будут воздействовать на твои действия - это неверно. В контактной импровизации мои ценности видны в каждом действии. И один из моих интересов в КИ - это то что я замечаю свои ценности, когда я их демонстрирую. И ты можешь себе сказать: блин, да это же не клёво, я же в действительности не поддерживаю то что я делаю, или то что я сделал. Или можешь сказать: о, этот человек делает так-то, смотрит на мир так-то. Каждое действие демонстрирует ценности. И эти ценности в танце находятся в постоянном диалоге с ценностями, которые у тебя есть когда ты обедаешь с кем-то, или находишься в каких-либо отношениях, или просто идешь прогуляться.
snowshow

Последний пост о любви: Любимые Лица

Disclaimer.
Это видео - мой подарок самому себе и вам. Формат проекта был очень простой. Я просил всех женщин, в которых я (был) влюблён, прислать мне 3 свои фотки, которые им нравятся. Из этих фоток и был составлен клип. Фотки я расположил в произвольном порядке, так что не пытайтесь найти закономерность.
Фотки в этом клипе прошли строгие фильтры в виде меня и ограничений бесплатной версии программы DVD PixPlay (максимум 50 фоток).

Все совпадения неслучайны. Но и не преднамеренны. Вы изменили мою жизнь. Я вас очень люблю.
Смотрите с открытым сердцем, как те люди что попали в клип, так и те люди, что не попали.

Итак, Любимые Лица:



ЗЫ. Начинать делать эту штуку было очень стрёмно. А сейчас - все круто, что там. Пусть всем станет еще проще :)